Почему нам доверяют

Simply Dating является одним из самых надежных имен в отрасли и существует уже более 10 лет. У этой репутации много причин, и мы продолжаем расширять их. Вот несколько способов заработать и сохранить доверие наших членов:

Отмеченный наградами бизнес

best product design 2020

Наша компания завоевала множество наград, которые являются свидетельством нашего высокого качества. Например, за последние пять лет iDate Internet Dating Executive признал нас финалистами ежегодных наград в нескольких категориях. Наши веб-сайты получили награду за Лучший дизайн сайта знакомств на наградах iDate в 2016 , 2019 и 2020 .

Подтверждения

Мы получаем многочисленную поддержку и налаживаем связи с авторитетными партнерскими сайтами. Это включает в себя Rebecca International Christian Agency и strong>The Vitochka Project, расположенный в Калифорнии. Оба этих партнера, которые поддержали наши услуги, оказывают поддержку женщинам, которые вступают в брак и переезжают за границу.

Расположение

Мы вошли в число лучших сайтов блогов, выходящих из Украины. Эти рейтинги были построены на основе объективных критериев, включая репутацию в Google, рейтинги поиска в Google, популярность на сайтах социальных сетей (таких как Facebook, Twitter и другие), а также частоту, качество и последовательность постов в блоге. Эти рейтинги показывают, что наши посетители доверяют нам, нашей информации, и они ценят услуги, которые мы предоставляем.

Прозрачность

Simply Dating усердно работает над тем, чтобы быть прозрачным для всех наших онлайн-посетителей. Наши собственные фотографии и контактная информация легко доступны. Мы полностью соблюдаем IMBRA и законы США, когда дело доходит до встреч и онлайн общения. Мы никогда не будем жертвовать этими ценностями. И, наконец, наши цены понятны и открыты. Контакты доступны, и мы никогда не удивим вас «скрытыми» платежами.

Приватность

Хотя мы прозрачны, мы также ценим Вашу конфиденциальность. Мы гарантируем, что Ваш профиль, контактная информация и информация об оплате являются конфиденциальными. Информацию в Вашем профиле могут просматривать только те лица, которым Вы разрешаете. Мы никогда не передадим Вашу контактную информацию. Если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу того, как мы используем Вашу информацию, мы приглашаем Вас связаться с нами 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Гарантия возврата денег

Мы понимаем, что есть ненадежные люди, которые могут попытаться воспользоваться нашей программой. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, обратитесь к нам за помощью, либо путем прямого контакта, либо с помощью простой системы сообщений о нарушениях в каждом профиле. Мы проведем полное расследование и, если подозрительная деятельность будет подтверждена, мы немедленно выдадим вам полный возврат средств.

Вот несколько причин, по которым так много людей доверяют нам и нашим услугам. Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам или проблемам. Мы будем рады оказать помощь.

Why We are Trusted

Simply Dating is one of the most trusted names in the industry and has been for over 10 years. There are many reasons behind this reputation and we continue to expand upon them. Here are some of the ways we earn and keep our members’ trust:

Award-Winning Business

best product design 2019

Our company has won numerous awards that serve as a testament to our superior quality. For example, over the past five years, we have been recognized by the iDate Internet Dating Executive as a finalist for their annual awards in multiple categories. Our websites won the award for Best Product Design Dating Site at the iDate Awards in 2016 and 2019.

Endorsements

We receive numerous endorsements and have built relationships with reputable partner sites. This includes the Rebecca International Christian Agency and the Vitochka Project located in California. Both of these partners, who have endorsed our services, provide support for ladies who marry and relocate internationally.

Rankings

We are listed among some of the top blog sites coming out of Ukraine. These rankings have been built on objective criteria, including reputation on Google, Google search rankings, popularity on social media sites (such as Facebook, Twitter, and others), and the frequency, quality, and consistency of the blog posts. These rankings demonstrate that our visitors trust us, our information, and they value the services that we provide.

Transparency

Simply Dating works hard to be transparent to all of our online visitors. Our own photos and contact information are readily available. We fully comply with IMBRA and the laws of the United States when it comes to dating and the internet. We will never sacrifice these values. Lastly, our pricing is obvious and upfront. The details are readily available and we will never surprise you with “hidden” fees.

Privacy

While we are transparent, we also value your privacy. We make sure that your profile, contact information, and payment information is private. Your profile information can only be seen by individuals that you allow. We will never share your contact information. If you have any questions or concerns about how we use your information, we invite you to contact us 24 hours per day, seven days per week.

Money-back Guarantee

We do understand that there are untrustworthy people who might try to take advantage of our program. If you have any questions or concerns please reach out to us for assistance, either by direct contact or using the simple Abuse Reporting System on each members profile. We will conduct a full investigation and, if suspicious activity is confirmed, we will issue you a full refund immediately.

These are a few of the many reasons why so many people trust us and our services. Please, contact us with any questions or concerns. We would be happy to provide assistance.