Политика компенсаций и борьбы с мошенничеством

Мы лично проверяем всех славянских женщин, которые регистрируются у нас, включая сохранение копий ее паспорта, справки о семейном положении и личных собеседований. Это необходимо для того, чтобы она искренне и серьезно относилась к своему поиску. Мы регистрируем только девушек в возрасте от 23 лет и старше.

Мы призываем наших пользователей сообщать о случаях мошенничества. Это помогает нам предоставлять подлинные услуги. Если Вы считаете, что подверглись мошенничеству, свяжитесь с нами по адресу [email protected] Пожалуйста, предоставьте как можно больше доказательств - письмо, копию чата, ссылки и т. д., чтобы мы могли их изучить. Мы рассмотрим всю информацию и сообщим о своем решении.

Если Ваша жалоба будет принята, Вам будут возвращены все кредиты, потраченные на общение с этим пользователем. Возвращенные кредиты будут добавлены к балансу вашего счета. Кроме того, по вашему запросу мы можем перевести возврат непосредственно на ваш счет PayPal.

Все выявленные мошенники будут немедленно удалены с сайта.

Что такое мошенничество?

  1. Анкета девушки размещена на сайте, но она не знает, что ее анкетой пользуются.
  2. Девушка намеренно отказывается от видео-чата с вами после предыдущего регулярного общения, которое ...
  3. Девушка просит денег или подарок.
  4. Анкета девушки является некорректной - она находится в отношениях, не сообщила, что у нее есть дети, возраст указан не верно, ее фотографии являются ложными.
  5. Девушка не пришла на согласованную встречу без весомой причины.

Что не является мошенничеством?

  1. Переводчик агентства делает ошибки в письме.
  2. Девушка не ответила на все Ваши вопросы.
  3. Девушка решила, что она больше не заинтересована в Вас.
  4. Девушка имеет фото своих родных, друзей мужского пола, экс-бойфренда или экс-мужа и другую личную информацию размещенную в любой социальной сети.
  5. Украинки носят кольца на любом пальце. В славянских странах ношение колец на любом из пальцев не означает, что женщина замужем.
  6. Девушка отказывается общаться с вами через социальные сети, если вы сами нашли ее страницу. Зарегистрировавшись на сайте, она согласилась общаться через сайт, пока вы не обменялись контактными данными.
  7. Девушка разместила свой профиль на других сайтах знакомств. Она может сделать это, чтобы увеличить свои шансы найти подходящего мужчину. Если она не знает, что ее профиль используется на других сайтах знакомств, этот сайт может не вызывать доверия.

Советы, чтобы избежать мошенничества

  1. Никогда не отправляйте деньги девушке. Свяжитесь с нами, если девушка просит у вас денег.
  2. Регулярно используйте видео/аудио чат, не только текстовый чат.
  3. Организуйте встречу через сайт.
  4. Девушка пытается передать Вам ее личные контактные данные.
  5. Свяжитесь с нами если у Вас есть сомнения.

Политика возмещения

Мы предлагаем возврат средств, если пользователь оставил жалобу о мошенничестве со стороны девушки (согласно определениям, приведенным выше), подтвержденную администрацией нашего сайта, или возврат неиспользованных кредитов, если пользователь решит покинуть сайт.

Если Ваша жалоба будет принята, Вам будут возвращены все кредиты, потраченные на общение с этим пользователем. Возвращенные кредиты будут добавлены к балансу вашего счета. Кроме того, по вашему запросу мы можем перевести возврат непосредственно на ваш счет PayPal.

Anti Scam & Refund Policy

We personally verify all Slavic women who registers with us, including retaining copies of her passport, statement of marital status and personal interviews. This is to ensure that she is genuine and serious in her search. We only register ladies aged 23 years and older.

We encourage members to report claims of scamming. This helps us to provide a genuine service. If you feel you have been subjected to scamming, contact us at [email protected] Please provide as much proof as you can – letter, chat transcript, links, etc. for us to investigate. We will investigate and advise our decision.

If your claim is approved, you will be refunded all credits from your correspondence with that member. Refunded credits will be added to your account balance. Alternatively, at your request we can transfer the refund directly to your PayPal account.

All exposed scammers will be immediately deactivated from the site.

What is a scam?

  1. A lady’s profile is listed on the site but she is unaware of her profile being used.
  2. A lady intentionally refuses to video chat with you after previous regular communication which includes letters and text chats, where she ignores chat bookings, does not show up at the agreed time, or doesn't turn on her camera which was previously confirmed by her.
  3. A lady asks for money or gifts
  4. A lady’s profile is intentionally incorrect – she is in a relationship, she fails to advise that she has children, her age is incorrect, her photos are false.
  5. A lady does not turn up at an agreed meeting without good reason

What is not a scam?

  1. The agency translator makes errors in a letter
  2. The lady has not answered all your questions
  3. The lady decides she is no longer interested in you
  4. The lady has photos of her relatives, male friends, ex-boyfriend or ex-husband and other personal information posted on any social network.
  5. Ukrainian women wear rings on any of their fingers. Wearing rings in Slavic countries does not mean a woman is married, on any finger.
  6. The lady refuses to communicate with you via social networks if you found her page yourself. By registering on the site she has agreed to communicate via the site unless contact details are exchanged.
  7. The lady has placed her profile on other dating sites. She may choose to do so to increase her chances of finding a suitable man. If she is unaware of her profile being used on other dating sites, that site may not be trustworthy.

Tips to avoid scamming

  1. Never send money to a lady. Contact us if a lady asks you for money.
  2. Regularly have video/audio chats, not just text chats
  3. Arrange meetings through the site
  4. She tries to give you her direct contact details
  5. Contact us if you have doubts

Refund policy

We offer refunds where the member has submitted a claim for scamming against a woman (as per the definitions above) that is approved by our site administration, or a refund on unused credits if a member chooses to leave the site.

If your claim is approved, you will be refunded all credits from your correspondence with that member. Refunded credits will be added to your account balance. Alternatively, at your request we can transfer the refund directly to your PayPal account.

Register Today